Увеличение лимита рекламы в детских передачах неприемлемо

Член Совета Федерации от ЛДПР Елена Афанасьева выступила против закона, увеличивающего продолжительность рекламы на телевидении и радио. Зампред Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству также не поддержала возвращение рекламы в детские программы.

 

Вчера Совете Федерации прошло 441-е заседание, на котором было рассмотрено 73 вопроса. Елена Афанасьева высказалась по вопросу повестки дня о Федеральном законе «О внесении изменений в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе» (в части распространения рекламы в теле- и радиопрограммах). 

 

Сенатор акцентировала внимание на рекламе, прерывающей просмотр детских программ и фильмов, объяснив, почему не стоит увеличивать продолжительность рекламы. 

 

«Дети запоминают фразы из рекламы, но, к сожалению, не запоминают суть фильмов, идущих после этой рекламы. Потому что настройка сознания идет на абсолютно разные вещи. Когда мы перестанем строить общество потребления? Вся реклама сводится к тому, что это красиво, что это надо приобрести, что ребенку нужно заставить родителей купить те или иные продукты или конфеты. Я думаю, что увеличивать время продолжительности рекламы во время детских передач неприемлемо», - сказала Елена Афанасьева.